Среда, 20.02.2019, 02:56
Бухгалтерские услуги, внутренний аудит, сдача налоговой отчётности в г.Алматы, г.Астана
Accounting Services at Almaty, Astana Kazakhstan, Internal Audit, Tax reporting, Audit services
Приветствую Вас Гость | RSS
Профессиональное ведение бухгалтерского учета в г.Алматы, г.Астана____Приходящий бухгалтер Алматы, Астана___Восстановление учета___Онлайн бухгалтер___ Сдача налоговой отчетности____ Сдача статистической отчетности____Консультации по бухгалтерскому учету и налогообложению____ Регистрация и перерегистрация компаний в г.Алматы, г.Астана____Мониторинг документации

Меню сайта
Главная » 2011 » Май » 11 » Стандарт государственной услуги «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»
15:52
Стандарт государственной услуги «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком»

Утвержден постановлением Правительства  Республики Казахстан  от 07.04.2011 года № 393

1. Государственная услуга предоставляется территориальными подразделениями Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - подразделение центра) - в здании подразделения центра по месту жительства потребителя, перечень адресов которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком» (далее - стандарт).

2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная, в части предоставления информации о назначении пособия.

3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 28 июня 2005 года «О государственных пособиях семьям, имеющим детей» и главы 2 Правил назначения и выплаты государственных пособий семьям, имеющим детей, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 2 ноября 2005 года № 1092.

4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах, располагаются на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан http://www.enbek.gov.kz, на стенде подразделения центра, а также в официальных источниках информации.

5. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является уведомление о назначении пособий на рождение ребенка и (или) по уходу за ребенком (далее - пособие) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.

6. Государственная услуга оказывается физическим лицам: гражданам Республики Казахстан, постоянно проживающим в Республике Казахстан и оралманам.

7. Сроки оказания государственной услуги:

1) сроки оказания государственной услуги с момента сдачи потребителем необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта:

в подразделении центра в течение пятнадцати рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя (до получения талона) - не более 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания потребителя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя - не более 15 минут.

8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

9. Государственная услуга предоставляется ежедневно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

График работы подразделения центра: с 9-00 часов до 18-00 часов, обеденный перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов.

Прием потребителей: с 9-00 часов до 13-00 часов. С 13-00 часов до 14-00 часов прием осуществляют дежурные специалисты.

Предварительная запись и ускоренное оформление услуги не предусмотрены.

10. Государственная услуга оказывается в помещении подразделения центра по месту проживания потребителя. Помещение подразделения центра оборудовано стульями (скамейками) и столами для подготовки необходимых документов, оснащено информационными стендами, имеется зал ожидания, а также в помещении предусматриваются условия для обслуживания потребителей с ограниченными возможностями.

Помещение подразделения центра соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам, требованиям к безопасности зданий, оснащено охранной и противопожарной сигнализацией.

 2. Порядок оказания государственной услуги

 

11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:

1) заявление для назначения пособия, установленного образца;

2) копию (копии) свидетельства (свидетельств) о рождении ребенка (детей);

3) копию документа, удостоверяющего личность потребителя;

4) копию документа, подтверждающего место жительство семьи (копию книги регистрации граждан, либо справку адресного бюро, либо справку акима сельского округа);

5) сведения о составе семьи установленного образца;

6) усыновители (удочерители), опекуны представляют выписку из решения соответствующего органа об усыновлении (удочерении) или установлении опеки над ребенком.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются потребителю.

В случае невозможности личного обращения одного из родителей, опекунов или попечителей с заявлением о назначении пособий родители, опекуны или попечители вправе уполномочить других лиц на обращение с заявлением о назначении пособий на основании доверенности, выданной в установленном порядке.

12. Форма заявления выдается специалистом отделения центра в подразделении центра по месту жительства обращения за государственной услугой.

13. Прием документов осуществляется непосредственно в здании подразделения центра по месту жительства потребителя.

Данные ответственного лица, который осуществляет прием документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на интернет-ресурсе www.gcvp.kz, а также в доступных для обозрения местах помещениях подразделений центра на государственном и русском языках.

14. После сдачи всех необходимых документов потребителю выдается талон с указанием даты регистрации и получения потребителем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего документы.

15. Выдача и доставка уведомления о назначении (отказе в назначении) пособий осуществляется при личном посещений потребителя подразделения центра по месту жительства, либо посредством почтового сообщения.

16. Основанием для отказа в назначении пособия является представление не полного перечня документов, либо наличие в них недостоверных сведений, влекущих за собой незаконное назначение пособия (пособий).

Основаниями для прекращения предоставления государственной услуги являются:

1) смерть ребенка;

2) определение ребенка на полное государственное обеспечение;

3) представление заявителем недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение пособия;

4) лишение или ограничение в родительских правах родителей, признание недействительным или отмена усыновления (удочерения), освобождение или отстранение от исполнения своих обязанностей опекунов (попечителей) в случаях, установленных брачно-семейным законодательством Республики Казахстан.

Оснований для приостановления оказания государственной услуги не предусмотрено.

                                                                  3. Принципы работы

 17. Деятельность подразделения центра основывается на принципах соблюдения конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости, предоставления полной информации, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

                                                                  4. Результаты работы

 18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.

19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа подразделения центра, ежегодно утверждаются приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан.

                                                                5. Порядок обжалования

20. Наименование государственных органов, учреждений, их юридические адреса, номера телефонов, интернет-ресурсы, адреса электронной почты, по которым разъясняют порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц и оказывают содействие в подготовке жалобы, указаны в приложении 1 к настоящему стандарту. Номер кабинета должностного лица, указан на стендах подразделения центра.

21. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель обращается с жалобой к руководителю уполномоченного органа юридический адрес, номера телефона, интернет-ресурс, адрес электронной почты, график работы которого указаны в приложении 3 к настоящему стандарту, либо в Государственный центр по выплате пенсий, находящийся по адресу г. Астана, ул. Кравцова, 18, и его областные филиалы, адреса, график работы которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.

22. В случаях некорректного обслуживания жалоба подается на имя руководителя подразделения центра, номер кабинета которого указан на информационном стенде подразделения центра. График работы и приема руководителей подразделений центров указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.

23. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.

24. В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес. Жалоба должна быть подписана потребителем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилия и инициалы должностного лица, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

25. Потребителю, обратившемуся с письменной жалобой, выдается талон с указанием даты получения ответа и контактных данных должностных лиц, у которых можно узнать о ходе рассмотрения жалобы.

26. Адрес Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: 010000, город Астана, левый берег, улица Орынбор, дом № 8, административное здание «Дом министерств», интернет-ресурс: http ://www. enbek. gov.kz.

 

Структурные подразделения центра Алматинской области

 

№ п/п

Наименование подразделения Центра

Юридический адрес расположения подразделения Центра (город, район, улица, № дома (кв.), адрес электронной почты)

Код города и номер телефона

График работы

1

2

3

4

5

1

Алматинский областной филиал

город Алматы, улица Абылай хана, 93/95 almatyobl@gcvp.kz

8-7272 67-71-38, 67-15-50,

Пять дней в неделю, за исключением выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00 часов, обед с 13-00 до 14-00 часов

2

Капчагайское городское отделение

город Капшагай, улица Достык, 3 almaty3@gcvp.kz

8-72772 4-36-08

3

Талдыкурганское городское отделение

город Талдыкорган, улица Тулебаева, 58/64 almaty4@gcvp.kz

8-72822 4-29-67

4

Текелийское городское отделение

город Текели, улица Тауелсиздик, 6 almaty5@gcvp.kz

8-72835

4-25-87

5

Аксуское районное отделение

поселок Жансугурова, улица Буланова, 1 almaty6@gcvp.kz

8-72832 2-17-38

6

Алакольское районное отделение

город Учарал, улица Садык Кусайын, 89 almaty7@gcvp.kz

8-72833 2-27-90

7

Балхашское районное отделение

село Баканас, улица Конаева, 85 almaty8@gcvp.kz

8-72773 9-15-82

8

Енбекшиказахское районное отделение

город Иссык, улица Пугачева, 76 almaty9@gcvp.kz

8-72775 4-09-76

9

Енбекшиказахское районное отделение

село Шелек, улица Жибек Жолы, 40 almaty20@gcvp.kz

8-72776 2-05-64

10

Жамбылское районное отделение

село Узынагаш, улица Байдибек би,184 almaty2@gcvp.kz

8-72770 2-26-87

11

Илийское районное отделение

поселок Отеген батыр, улица Титова, 3 а almaty10@gcvp.kz

8-72752 2-12-35

12

Каратальское районное отделение

город Уштобе, улица Кусмолданова, 17 almaty11@gcvp.kz

8-72834 2-22-48

13

Карасайское районное отделение

город Каскелен, улица Наурызбай батыра, 35 almaty1@gcvp.kz

8-72771 2-20-44

14

Кербулакское районное отделение

поселок Сарыозек, улица Маметова, 6/4 almaty12@gcvp.kz

8-72840 3-16-21

15

Коксуское районное отделение

поселок Балпык би, улица Кабанбай батыра, 10 almaty13@gcvp.kz

8-72838 2-06-14

16

Панфиловское районное отделение

город Жаркент, улица Розыбакиева, 18 almaty14@gcvp.kz

8-72831 5-34-63

17

Райымбекское районное отделение

село Кеген, улица Кунаева, 104 almaty15@gcvp.kz

8-72777 2-10-20

18

Саркандское районное отделение

город Сарканд, улица Абая, 62 almaty16@gcvp.kz

8-72839 2-11-01

19

Ескельдинское районное отделение

поселок Карабулак, улица Балпык би, 122 almaty17@gcvp.kz

8-72836 3-04-39

20

Талгарское районное отделение

город Талгap, улица Гагарина, 76 almaty19@gcvp.kz

8-72774 5-67-02

21

Уйгурское районное отделение

село Чунджа, улица Исламова, 76 almaty18@gcvp.kz

8-72778 2-16-56




Просмотров: 7162 | Добавил: dircons | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Инна  
почему мне не выплатили детские пособия за двойняшек за последний месяц январь?

3 динара  
Добрый день, подскажите пжл
у меня родился ребенок 2 января 2012 года, получу ли я пособие за январь месяц 2013 за целый месяц или всего за два дня, и как долго я буду получать что либо на ребенка , заранее благодарна за оперативный ответ!

2 dina  
когда я могу получить пособию за 1 ребенка и сколько получу?

1 Ali  
At last, somonee who comes to the heart of it all

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск

Контакты

+7 727 354-68-37

+7 707-313-07-03

Skype: Dircons

e-mail:

info@directconsult.kz


directconsulting@mail.ru


directravel@mail.ru



Предоставлено Investing.com



Copyright ТОО Direct Consulting © Все права защищены 2019